11.19.2011

Красный + синий цвета - тенденции осень/зима 11/12

Название говорит само за себя - в моде дерзкое сочетание красного и синего цветов. Интересно, красный цвет всегда символизировал активность, а синий - гармонию и спокойствие. Может, из-за этого комбинация таких оттенков всегда выглядит вызывающе.
Слева напрво: Rag&Bone; Dries Van Noten; Thakoon.

Помимо самого сочетания стоит знать его предисторию. Красно-синий принт впервые встретился в африканских племенах, а именно у народа масаи и используется в одежде до сих пор. Натуральный материал, этно-принт, уникальное сочетание - вес это делает клетчатую комбинацию красного и сине, откуда появилась сама идея такого принта. Хотя, большинство узоров и сочетаний берут свое начало из африканских или любых других народных костюмов, поэтому мы и не обязаны всегда знать что и откуда.
Но у любой тенденции есть "прошлое", за каждой из них стоит вдохновение искусством или историей. Поэтому, надевая клетчатую красно-синию юбку или рубашку, можно почувствовать себя частью истории, культуры, этноса. *теперь немного отступления от "меня-журналистки" до "меня-fashion-блоггера": на днях купила себе блузку с красно-синим принтом и практикую то самое вдохновение модой и одеждой! Не то, чтобы я слышала в голове африканские мотивы)), но все-таки в этой предистории что-то мечтательное и, конечно, вдохновляющее, есть. Фото слева - моя новая блузка Pull&Bear (впервые на этом блоге делаю акцент на том, что я купила, хотя 90% блоггеров только этим и занимаются, не знаю, мож
77;т ли чужой гардероб быть интересным?)